Комплаенс

Комплаенс – важная составляющая нашей деятельности. Мы строго соблюдаем все нормативные и законодательные требования, а также высшие стандарты этики и корпоративной ответственности. Наша компания гордится своей непреклонной преданностью соблюдению законов и норм, что обеспечивает надежность и доверие со стороны наших клиентов и партнеров.

Комплаенс

АО «QAZAQGAZ AIMAQ» принимает в соответствии с Законом Республики Казахстан от 18 ноября 2015 года № 410-V «О противодействии коррупции» (далее — Закон) меры по предупреждению коррупции, в том числе по минимизации причин и условий, способствующих совершению коррупционных правонарушений, путем:

1) установления организационно-правовых механизмов, обеспечивающих подотчетность, подконтрольность и прозрачность процедур принятия решений;
2) соблюдения принципов добросовестной конкуренции;
3) предотвращения конфликта интересов;
4) принятия и соблюдения норм деловой этики;
5) принятия мер по формированию антикоррупционной культуры;
6) взаимодействия с государственными органами и иными организациями по вопросам предупреждения коррупции.

В АО «QAZAQGAZ AIMAQ» (далее-Общество) создана Служба комплаенс (далее-Служба комплаенс).

Основной задачей Службы комплаенс является обеспечение соблюдения Обществом и ее работниками законодательства Республики Казахстан о противодействии коррупции. Служба комплаенс в установленном порядке осуществляет контроль за реализацией мероприятий по противодействию коррупции, включая оценку коррупционных рисков в Обществе.

По всем вопросам комплаенс Вы можете обратиться в Службу комплаенс Общества. По e-mail: Compliance@ktga.kz

Одной из частей комплексной программы противодействия коррупции, реализуемой Обществом согласно Закону, является Политика в области противодействия коррупции АО «QAZAQGAZ AIMAQ» (далее-Политика) (скачать).
При взаимодействии с Контрагентами обращается внимание на то, как Контрагенты ведут свои деловые отношения на добросовестной и честной основе, заботятся о собственной репутации, демонстрируют поддержку высоким этическим стандартам при ведении хозяйственной деятельности, реализовывают собственные меры по противодействию коррупции.
В целях минимизации риска в деловых отношениях с контрагентами, которые могут быть вовлечены в коррупционную деятельность, проводится оценка благонадежности и толерантности Контрагентов к взяточничеству, в том числе анализ наличия у них собственных антикоррупционных политик или процедур, их готовность соблюдать требования Политики и включать в договоры антикоррупционную оговорку к Политике, а также оказывать взаимное содействие для этичного ведения бизнеса и предотвращения коррупции (скачать).