Политика в области ИСМ

Главная цель Компании в области ИСМ — непрерывное улучшение качества предоставления услуг потребителям газа, обеспечение безопасности и надежности поставок, безаварийность и бесперебойность транспортировки газа, в полной мере отвечающие требованиям и ожиданиям потребителей услуг.

Мы исходим из того, что:

  • заказчик всегда желает получить такие услуги, которые будут удовлетворять его потребности и ожидания, и иметь при этом соответствующую цену;
  • превосходное качество достигается, в том числе, путем предупреждения возникновения проблем, а не путем выявления причин и проведения корректировки появившейся проблемы;
  • любая работа, выполняемая нашими сотрудниками является частью работы по предоставлению услуги для потребителей и влияет на качество;
  • поддержание высокого качества требует постоянного совершенствования процессов, т. е. насколько хорошей ни была бы наша работа, необходимо непрерывно вести поиск новых решений;
  • каждый сотрудник компании является одновременно и заказчиком и поставщиком для других сотрудников, т. е. выполняя свои обязательства качественно, он вправе ожидать хорошей работы от коллег.

Политика Компании в области качества направлена на:

  • эффективное управление деятельностью по газоснабжению товарным газом, оказанию сервисных услуг для выполнения требований и пожеланий потребителей и других заинтересованных сторон АО «КазТрансГаз Аймак», по соблюдению действующего законодательства РК и нормативно-технической базы, требований национальных и международных стандартов, природоохранного и трудового законодательства страны;
  • осуществление мероприятий по дальнейшему устойчивому развитию компании, предусматривающих внедрение современных технологий, модернизацию газораспределительных сетей, сооружений на них, производственного оборудования и оптимизацию процессов, повышение культуры и безопасности производства;
  • снижение затрат и повышение производительности труда при газоснабжении и оказании сервисных услуг путем внедрения передовых подходов, новых технологий и современных систем менеджмента;
  • осуществление менеджмента бизнес-деятельности как системы взаимосвязанных процессов;
  • постоянное осуществление деятельности по повышению результативности и эффективности системы менеджмента качества;
  • обеспечение эффективной коммуникации между подразделениями и сотрудниками компании, с потребителями, общественностью, органами власти и надзора, с деловыми партнерами и поставщиками;
  • повышение профессиональной квалификации, компетентности и осведомленности персонала компании и его филиалов, дальнейшее совершенствование корпоративной культуры в области качества, охраны окружающей среды, охраны труда и техники безопасности;
  • мотивацию персонала компании выполнять работу с пониманием своей ответственности за качество предоставляемых услуг, за сокращение воздействий на окружающую среду, за снижение риска возникновения проблем в области охраны здоровья и безопасности труда;
  • безукоризненную организацию работ по контрактам и договорам;
  • организацию высокоэффективного управления качеством в каждом из подразделений компании.

Руководство Компании берет на себя ответственность за реализацию политики в области качества и регулярный анализ политики качества Компании на постоянную пригодность.