Management system

Integrated management system of the Company is based on the international standards ISO 9001, ISO 14001, OHSAS 18001, ISO 31000, state standards ST RK ISO 9001, ISO 9004 ST RK, ST RK ISO 50001 and methodology Excellence Model EFQM. The basis of the construction of IMS Company on the principles of quality management, occupational health and safety, environmental protection, risk management, energy saving and improving energy efficiency, corporate social responsibility, as well as — the fundamental concepts of Model EFQM.

Monitoring and control of process effectiveness and efficiency and of the Company as a whole is carried out by means of strategic controlling subsystem (Balanced Scorecard (BSC)), subsystem operative controlling and performance of key personnel (KPI)

The external assessment of compliance of the certified management subsystems is in accordance with the established procedure carried out.

Every year since 2013, conducted self-evaluation at all levels of the company in accordance with the “model of excellence EFQM”

In 2013, the company participated in the national competition of quality and won the President of the Republic of Kazakhstan “Altyn Sapa” in the nomination “the best company that provides services.” The award is the evidence of achievement of considerable results by the company in the field of ensuring quality of the rendered services, increase of their competitiveness. High scores on the evaluation criteria of the competition provided these approaches and results of the company, as — use high-quality management, implementation of international standards, customer satisfaction.

In October 2013 in Bangkok, the company was awarded the Asian award for excellence and best practice in the field of quality management of the Asian Organization for Quality (AsiaNetworkforQuality, ANQ, Bangkok). For the first time in the history of the Asian Network for Quality (ANQ) Kazakh Company in the provision of services has successfully passed all the official certification procedures and received a well-deserved award of the Asian continent.

In the framework of the VIII International Forum Quality in October 2013 the company was awarded a diploma “Kazakh leader quality 2013” for achievements in the field of corporate governance, the development of creativity and innovation aimed at improving the competitiveness of the organization.

In 2013, the company has introduced the practice of self-confidence of the European Foundation of Quality Management (EFQM) and has been validated to meet the level of perfection “Striving for Excellence” (“Committed to Excellence”)

Система менеджмента

Интегрированная система менеджмента Компании построена на основе международных стандартов ISO 9001, ISO 14001, OHSAS 18001, ISO 31000, государственных стандартов СТ РК ISO 9001, СТ РК ISO 9004, СТ РК ISO 50001 и методологии Модели совершенства EFQM. В основу построения ИСМ Компании положены принципы менеджмента качества, охраны здоровья и обеспечения безопасности труда, охраны окружающей среды, риск-менеджмента, энергосбережения и повышения энергоэффективности, социальной корпоративной ответственности, а также — фундаментальные концепции Модели EFQM.

Мониторинг и контроль результативности и эффективности процессов и деятельности Компании в целом осуществляется посредством подсистемы стратегического контроллинга (Сбалансированной системы показателей (BSC)), подсистемы оперативного контроллинга, а также показателей эффективности ключевых сотрудников (KPI)

В установленном порядке проводится внешняя оценка соответствия сертифицируемых подсистем менеджмента.

Ежегодно, начиная с 2013 года, проводятся самооценки на всех уровнях компании в соответствии с «Моделью совершенства EFQM»

В 2013 году компания участвовала в национальном конкурсе качества и получила премию Президента Республики Казахстан «Алтын Сапа» в номинации «лучшее предприятие, оказывающее услуги». Премия является свидетельством достижения компанией значительных результатов в области обеспечения качества оказываемых услуг, повышения их конкурентоспособности. Высокие баллы оценки по критериям конкурса обеспечили такие подходы и результаты компании, как — использование высокоэффективных методов управления качеством, внедрение международных стандартов, удовлетворение запросов потребителей.

В октябре 2013 года в Бангкоке компании была вручена Азиатская награда за совершенство и лучшую практику в области менеджмента качества Азиатской организации качества (AsiaNetworkforQuality, ANQ, Bangkok). Впервые в истории Азиатской сети качества (ANQ) казахстанская компания в области оказания услуг успешно прошла все официальные аттестационные процедуры и получила заслуженную награду азиатского континента.

В рамках VIII Международного форума качества в октябре 2013 года компания получила диплом «Казахстанский лидер качества-2013» за достижения в области корпоративного управления, развитие креативности и инноваций, направленных на повышение конкурентоспособности организации.

В 2013 году компания внедрила практику самооценки Европейского фонда менеджмента качества (EFQM) и прошла валидацию на соответствие уровню совершенств «Стремление к совершенству» («Committed to Excellence»).

В 2015 году по методике EFQM, компания получила признание на уровень 3 звезды и в 2016 году после успешной оценки группы внешних валидаторов EFQM, подтвердила следующий уровень "Признанное Совершенство EFQM - 4 Звезды" (Recognised for Excellence 4 Star).

В  2017 г. Компания достигла  5 уровня оценки Европейской Премии Качества – с вручением Сертификата «EFQM – 5 star»