Комплаенс

АО «КазТрансГаз Аймак» принимает в соответствии с Законом Республики Казахстан от 18 ноября 2015 года № 410-V «О противодействии коррупции» (далее — Закон) меры по предупреждению коррупции, в том числе по минимизации причин и условий, способствующих совершению коррупционных правонарушений, путем:

1) установления организационно-правовых механизмов, обеспечивающих подотчетность, подконтрольность и прозрачность процедур принятия решений;
2) соблюдения принципов добросовестной конкуренции;
3) предотвращения конфликта интересов;
4) принятия и соблюдения норм деловой этики;
5) принятия мер по формированию антикоррупционной культуры;
6) взаимодействия с государственными органами и иными организациями по вопросам предупреждения коррупции.

В АО «КазТрансГаз Аймак» (далее-Общество) создана Служба комплаенс (далее-Служба комплаенс).

Основной задачей Службы комплаенс является обеспечение соблюдения Обществом и ее работниками законодательства Республики Казахстан о противодействии коррупции. Служба комплаенс в установленном порядке осуществляет контроль за реализацией мероприятий по противодействию коррупции, включая оценку коррупционных рисков в Обществе.


По всем вопросам комплаенс Вы можете обратиться в Службу комплаенс Общества.
По e-mail: Compliance@ktga.kz
По телефонам: +7 (7172) 55-89-60, вн. 12-06